Понедельник, 26-06-2017, 10:03:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы дневника
Анонсы [6]
Новости [146]
Аналитика [9]
Публицистика [14]
Очерки [2]
Клерикализм и Антиклерикализм [2]
Межэтнические отношения [2]
Добро пожаловатьСЯ или Аська слухов [13]
Творчество [31]
Светская хроника [5]
Стенгазета [7]
Мини-чат
Наш опрос
Чего вам не хватает в "Дозорах"?
Всего ответов: 363
 Газета "Прицел"
Главная » 2007 » Март » 23 » А у нас в ОМОНе Н.А.С., а у вас?
А у нас в ОМОНе Н.А.С., а у вас?
00:49:08
Всем известно, что без четкого изучения и анализа трудно представлять перспективы в чем-либо. Трудно, например, судить о противнике: каков он в бою, как часто дерется… Дабы облегчить такой процесс иным, Организацией Магов Особого Назначения, а точнее лейтенантом Dc_Shuls ,мг2, была разработана Навигационно-аналитическая система, которая получила большую популярность среди игроков. Многих иных интересует не только "инструкция по применению", но и принцип работы этой системы. За разъяснениями я обратилась к непосредственному разработчику Н.А.С. - Dc_Shuls ,мг2. В беседе с ним я узнала, как развивалась Н.А.С. а также тот факт, что вариант, в котором «локатор» представлен сейчас – не предел…

Я направилась по длинному коридору здания ОМОН в кабинет технического отдела. Постучав в дверь, я вошла в комнату, где витала атмосфера науки, по сути несовместимая с военным делом. Меня встретил наш талантливый приветливый лейтенант Dc_Shuls ,мг2. Он гостеприимно провел меня в отдел и предложил присесть. В кабинете царил "научный порядок": вокруг стояли стеллажи со всевозможными книгами, чертежами и прочим инвентарем.

-Подожди минутку, я закончу алгоритм, - извинился он.
-Без проблем, не спеши, - я удобно расположилась в кресле напротив.
Он принялся сосредоточенно вводить какую-то информацию в базу данных, беспрестанно щелкая по клавишам своего ноутбука.
«Хм… Интересно, сколько мыслей находится в этой голове?»
Dc_Shuls ,мг2 словно услышал мои слова и, улыбаясь, поднял голову:
- Иоланта, что же тебя привело ко мне? Не помню, чтобы за мной были какие-то нарушения или еще что-то, что могло тебя заставить посетить мой отдел, - он озадаченно смотрел на меня.
Я улыбнулась и ответила:
-Не волнуйся, все в порядке. Просто народ интересуется твоими разработками. Пришла побеседовать, узнать побольше, как говорится «из первых рук».
В ответ он тоже улыбнулся:
-Ну, раз так, тогда выпьем по чашечке кофе и побеседуем.
От взмаха его руки на столе материализовались 2 чашке ароматного кофе.
Такая фееричность меня позабавила:
-Ох, как же галантно с твоей стороны, - съехидничала я, - но не будем отвлекаться. У меня к тебе несколько вопросов. Ты готов на них ответить?
Dc_Shuls ,мг2 утвердительно кивнул и сделал глоток бодрящего напитка.
Я тоже решила не отставать от него в магических способностях и провела рукой в воздухе. От проделанных нехитрых действий на моих коленях оказался новенький диктофон «Sony».
Мои старания были встречены понимающей улыбкой.
Я включила диктофон и перешла к делу:
-Расскажи, пожалуйста, о своей работе в клане. В чем она заключается?
Dc_Shuls ,мг2 снова сделал глоток кофе и ностальгически-задумчиво посмотрел в окно:
-Еще при поступлении в ОМОН, в анкете я указал, что занимаюсь программированием; тогда и появилось первое задание – написать простенький «локатор» бойцов нашей организации. С тех пор прошло много времени, но именно этим я и продолжаю заниматься.
-А что значит "локатор"? В чем заключается принцип его работы?
Он принялся мне объяснять:
-Изначально предполагалось, что это будет программа, которая позволит отслеживать активность бойцов: кто из них в игре, а кто – нет. Это позволяет более оперативно управлять личным составом, ориентироваться в обстановке. В дальнейшем, по мере обрастания "локатора" функциями, он вырос до Навигационно-аналитической системы (Н.А.С.)
-А какие этапы развития прошла Н.А.С.?
Лейтенант поставил пустую чашку на стол:
-Сложно рассказать всю историю, но попробую осветить основные вехи.
Как я уже и говорил, программа при своем рождении показывала список бойцов нашей организации, позже – всех организаций, следующим этапом был «Анализ» организаций. Данная функция – незаменимый помощник для руководителя любой организации, клана. Так легко можно узнать практически любую информацию о своих соклановцах, количество побед, поражений, игровую активность. Тогда же был введен внутренний рейтинг.
Следующим этапом стал подсчет боевой экспы. Задача была непростая, но и она была успешна решена. В дальнейшем появился учёт по типам опыта, который получен в боях или дуэлях, в клубе «Запрещенные Бои» или при других обстоятельствах, как то клановые бои и т.д.
На данный момент ведутся работы по введению так называемого Экспо-Топа, как отдельных иных, так и по организациям. Некоторые результаты уже можно посмотреть сейчас, но уверяю, что на этом работа над Экспо-Топом не закончится.
-Что такое внутренний рейтинг? Такой вопрос я слышу часто, поэтому расскажи о его необходимости.
Dc_Shuls ,мг2 стал объяснять:
-Этот показатель был разработан для того, чтобы хоть как-то оценить результативность иных. Он представляет собой средний прирост побед к поражениям в течение одного дня он-лайн или на количественное преимущество побед над поражениями за один игровой день. У меня этот показатель около 40, хотя я и нечасто бываю в боях.
-Т.е. если я не сражаюсь весь день, то мой внутренний рейтинг будет нулевым? – уточнила я.
Он отрицательно покачал головой:
-Нет, это усреднённый показатель, в таком случае рейтинг будет медленно, но верно уменьшаться. -Расскажи подробнее о разработке Экспо-Топа. Как я понимаю, это что-то вроде лидерства по накоплению опыта?
Он сложил руки перед собой:
-Экспо-Топ – альтернативный рейтинг иных, ведущих с помощью Н.А.С. учет своего боевого опыта. Но, как и понятно, сложно по заработанной экспе иному третьего уровня силы сравниться с иными более высоких уровней. Поэтому таблица «Результативность» по желанию может быть построена только на один или несколько уровней силы. А в общем первенстве можно «потягаться» с высшими магами по процентному показателю заработанной экспы к дневной норме, как правило, на первых местах встречаются тройки и четверки, так что удачи им в этом.
Я спросила, хитро прищурившись:
-Экспа, бои, победы, а что-нибудь более будничное есть в такой замечательной системе?
Он, смеясь, ответил:
-Ну как и везде, немного новостей и рекламы, куда уж без неё.
- А доступ к данным имеют все иные?
Он «нарисовал» себе вторую чашку кофе:
-Абсолютно все желающие. У Н.А.С. нет закрытых разделов, требований по авторизации, система доступна всем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
- Какой ты видишь Н.А.С. в совершенной форме? Когда ты сможешь сказать, что ее больше нечем дополнить?
Dc_Shuls ,мг2 нахмурился:
-Думаю, что такого момента не будет, так как нет предела совершенству. Игра, благодаря Администрации, развивается, а это значит, что будет развиваться и Н.А.С. Сейчас система находится в стадии отрочества, если сравнить её с человеческим циклом развития, то даже до совершеннолетия ей еще расти и расти. Многие из уже необходимых функций ждут своей реализации, а сколько еще новых – нам подскажут наши пользователи и сама игра...
-В будущем ты планируешь заняться еще какими-либо глобальными проектами, аналогичными Н.А.С.?
Он тяжело вздохнул:
-Есть несколько проектов, - хитро улыбнулся, посмотрел на диктофон и добавил, - сейчас все "карты" я раскрывать не буду. Но уже в ближайшее время Н.А.С. пополнится некоторыми «вкусностями», которых ждут многие жители Москвы-Иной. Также на очереди много маленьких «фишек», призванных украсить и разнообразить жизнь в Сумраке. Не буду называть точных сроков и названий – не хочется портить приятные минуты ожидания и предвкушения.
-Можно поздравить тебя с творческим дебютом в журналистике, что заставило взяться за перо?
Он довольно откинулся в кресле:
-Дозоры оказался тем проектом, в котором интересно участвовать, есть обратная связь, что редко можно встретить в игровых проектах. Игра динамично развивается, и, естественно, в развитии есть сложности, некоторые перегибы. Меня удивила настойчивость, с которой Администрация пытается «расшевелить» общественность на повышение социальной активности: уже выдавали призы, и специальный рейтинг вводится, но не спешат организации заниматься освещением событий. А атмосфера «дележа шкуры неубитого медведя» с многострадальным рейтингом вообще сильно огорчила. СМИ – лишь средство, через которое я хотел обратиться к журналистам, программистам и людям других специальностей.
-Что ты хочешь до них донести?
-Если люди хотят заработать, то пусть ждут ввода НЭС. Возможно, там будут специальности журналистов, верстальщиков, продавцов, будут механизмы расчета игровыми деньгами, но пока этого нет. Те же, кто начал благое дело развития информационного поля дозоров, не ожидая чего-то взамен, заслуживают уважения и занесения в анналы истории.
- Беседа у нас получилась очень интересной! Спасибо тебе большое за познавательное и подробное разъяснение, ну и конечно же за вкусный кофе. Теперь жду тебя у себя, угощу тебя фирменным ведовским крюшоном, - подмигнула я.
Dc_Shuls ,мг2 улыбнулся и утвердительно кивнул:
-Обязательно приду!

Иоланта,вд3

Категория: Публицистика | Просмотров: 613 | Добавил: Иоланта | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 7
1  
Dc_Shuls - Чемпион! Оле!

2  
Вот ленюсь писать комменты, а тыт не удержался. Браво автору. И не смотря на авторский аватар, сам автор своим авторским произведением решительно доказал свое авторское видение сюжета и прекрасное умение таковой излагать. Хочется сказать, браво.
Ваше творчество возбуждает мой ум не менее, чем аватар тело.
БРАВО!!!!!

3  
мерси ah

4  
biggrin Настен, молодца, красиво как всегда biggrin

5  
Ио, я тебя... гм... отшлепаю. Намеренно не правлю ошибку, но ты погляди, чего написала, а? слово "журналист" пишется без буквы "а" между "р" и "н". Ты в кусре, что придумала новое слово? :-) А вот что оно означает....

6  
Саш, не отшлепаешь, я исправила tongue

7  
Иолант, молодца, статья очень интересная)))
А Dc_Shuls и правда чемпион)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Запрещенная онлайн игра Дозоры

13B

Орден Избранные Светом - Дозоры

New Life

ОМОН

Братство Талион

Информационный портал ВМА

Дилер Дозоров CD_SouL

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0