Суббота, 24-06-2017, 15:14:53
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Varidor, Густов, Фиалочка 
Форум » Отряд » Вступление » Заявка от Beyonce_GIRL
Заявка от Beyonce_GIRL
Beyonce_GIRLДата: Суббота, 01-09-2007, 21:09:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
1. ID, ник в игре, уровень. Beyonce_GIRL пр3
2. Адрес в Москве-Иной Сокол, 12
3. Контакты для связи (icq обязательно!!!) 486-644-171
4. Время в он-лайн режиме (по-русски: сколько в день ты сидишь в игре)22 дня
5. Школы, которые ты изучаешь универсальную, оборотничество
6. Навыки и статы ,рукопашка 100, инкапс 55 -сила 11, быстрота 14, восприятие 8, концентрация 10
7. Какие цели ты преследуешь, присоединившись к ОМОН? Нужен хороший коллектив и что бы было интерестно не только воевать но и проводить время
8. Чем ты отличаешься от других Иных? Все мы похожи
9. Что для тебя "Свет" и "Тьма"? Соперники
10. Чем ты можешь помочь клану? чем смогу
11. Реальное имя и возраст Настя 17 лет
12. Реальное место проживания (города достаточно), Москва
13

поб. 1290
пор. 945 3.5 ч
рейтинг 15.5
посещение 01.09.07
стаж 22 д. 06 ч.

С уставом согласна

Сообщение отредактировал Beyonce_GIRL - Воскресенье, 02-09-2007, 16:26:01
 
ВамКосДата: Суббота, 01-09-2007, 21:15:38 | Сообщение # 2
Начальник пресс-службы.
Группа: Командиры групп
Сообщений: 171
Статус: Offline
1-есть домашние животные?
2-какой любимый цвет?
3-чем можешь быть полезна ОМОНу?

П.С. если есть фотки в студию. )) tongue


Когда мы находим в кексе жизни изюминки счастья, мы и неподозреваем, что это засохшие тараканы.



Сообщение отредактировал ВамКос - Суббота, 01-09-2007, 21:15:49
 
Beyonce_GIRLДата: Суббота, 01-09-2007, 21:17:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
ВамКос, Есть кошка Шурка) Цвет зелёный, смотря в чём омон нуждается а там будет видно, фотка есть в фотогаллерее дозоров)))
 
ЛУЧИК_СВЕТАДата: Суббота, 01-09-2007, 21:45:48 | Сообщение # 4
Командир резервной группы. Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
Привет. Состояла ли в другой орге. Если "да" то в какой, сколько времени, почему ушла.
Назови три своих положительных и три отрицательных качества.


ЛУЧИК СВЕТА ,вл3и озарим мы тьму лучом, лучом добра, тепла и света...
 
ВамКосДата: Суббота, 01-09-2007, 21:47:13 | Сообщение # 5
Начальник пресс-службы.
Группа: Командиры групп
Сообщений: 171
Статус: Offline
Ох, посмотрел я фотки. )
Такие кадры нам нужны.

Предупреждение. В этой теме мы задаем вопросы кандидату, а не выражаем свое мнение. В следующий раз будет замечание. Фиалочка


Когда мы находим в кексе жизни изюминки счастья, мы и неподозреваем, что это засохшие тараканы.



Сообщение отредактировал Фиалочка - Воскресенье, 02-09-2007, 10:18:15
 
SavieR911Дата: Суббота, 01-09-2007, 22:02:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Группа прикрытия
Сообщений: 189
Статус: Offline
http://dozory.com.ru/allphotos.php?nick=495

SavieR911 ,мг2
 
RebelДата: Суббота, 01-09-2007, 22:44:05 | Сообщение # 7
Призывник
Группа: Штурмовая группа
Сообщений: 496
Статус: Offline
Quote (Beyonce_GIRL)
сколько в день ты сидишь в игре)22 дня
хмм..?

ВамКос, +1 wink

 
ПлохишъДата: Суббота, 01-09-2007, 23:20:45 | Сообщение # 8
Штаб. Командир роты. Капитан.
Группа: Модераторы
Сообщений: 528
Статус: Offline
Посмотрел фоты.
Вопросов больше нет.

P..s. Ее что? еще не зачислсли?)))) ой блин, у меня похдоу пальцы заплетаются

Предупреждение. В этой теме мы задаем вопросы кандидату, а не выражаем свое мнение. В следующий раз будет замечание. Фиалочка




Сообщение отредактировал Фиалочка - Воскресенье, 02-09-2007, 10:19:05
 
ВамКосДата: Воскресенье, 02-09-2007, 00:16:48 | Сообщение # 9
Начальник пресс-службы.
Группа: Командиры групп
Сообщений: 171
Статус: Offline
Дипломатией можешь заниматься?

Когда мы находим в кексе жизни изюминки счастья, мы и неподозреваем, что это засохшие тараканы.

 
ЗЛОЙ-ВВДата: Воскресенье, 02-09-2007, 00:20:43 | Сообщение # 10
Демобилизован
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Статус: Offline
как ты относишься к темным?
и как ты относишься к иным-отверженным?


ЗЛОЙ-ВВ ,мг2
 
ЛУЧИК_СВЕТАДата: Воскресенье, 02-09-2007, 01:25:17 | Сообщение # 11
Командир резервной группы. Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
ну раз мальчики "хотят" вопросов больше не имею tongue

Предупреждение. В этой теме мы задаем вопросы кандидату, а не выражаем свое мнение. В следующий раз будет замечание. Фиалочка


ЛУЧИК СВЕТА ,вл3и озарим мы тьму лучом, лучом добра, тепла и света...

Сообщение отредактировал Фиалочка - Воскресенье, 02-09-2007, 10:19:38
 
FRAIДата: Воскресенье, 02-09-2007, 01:39:21 | Сообщение # 12
Зам.ком. группы. Лейтенант
Группа: Командиры групп
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ёмаё)))У нас чё теерь по фото берут?)))Так))НАчнём допрос)))Перс первый?)Чем бы хотела в орге заниматься?)
П.С. тока замечание за флуд не давайте,А то форум не буду видеть)))

Предупреждение. Последнее, китайское. За завуалированный мат в том числе. В следующий раз будет бан на форуме. Фиалочка.


FORZA MILAN MILAN CAMPIONE IL NOSTRO CAPITANO IL LEGENDARO IL PAOLO MALDINI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
FORZA MILAN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Фиалочка - Воскресенье, 02-09-2007, 12:46:51
 
Margo68Дата: Воскресенье, 02-09-2007, 02:54:54 | Сообщение # 13
Начальник службы СБ. Майор
Группа: Служба СБ
Сообщений: 188
Статус: Offline
241 709 758 свяжись со мной.,плиз

Делаешь не бойся,боишься не делай!
 
VaridorДата: Воскресенье, 02-09-2007, 02:59:12 | Сообщение # 14
Штаб. Начальник штаба. Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Статус: Offline
кто приемную слюнями закапал?))))
Quote (Beyonce_GIRL)
(по-русски: сколько в день ты сидишь в игре)22 дня

Quote (Beyonce_GIRL)
5. Школы, которые ты изучаешь универсальную, некромантию

это как понимать? если мне память не изменяет перевертам физически незя другие школы выбирать.
какой тотем?
Quote (Beyonce_GIRL)
9. Что для тебя "Свет" и "Тьма"? Соперники

свет тоже соперники?
Quote (Beyonce_GIRL)
10. Чем ты можешь помочь клану? чем смогу

и чем сможешь?)




Сообщение отредактировал Varidor - Воскресенье, 02-09-2007, 03:02:21
 
SavieR911Дата: Воскресенье, 02-09-2007, 10:46:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Группа прикрытия
Сообщений: 189
Статус: Offline
http://bomote.clan.su/forum/5-26-1

Что тут не сложилось?Или я чё т не догоняю dry


SavieR911 ,мг2

Сообщение отредактировал SavieR911 - Воскресенье, 02-09-2007, 10:47:01
 
Форум » Отряд » Вступление » Заявка от Beyonce_GIRL
Страница 1 из 3123»
Поиск: