Дозорам уже почти полтора года. За это время, а также за время альфа и бета-тестирования в игре зарегистрировано целая тьма персонажей. Сейчас многие, кто начал играть довольно давно, достигли высоких уровней. И с каждым днем количество "хаев" увеличивается. Если раньше зашедшая в бой двойка меняла ход событий коренным образом, то сейчас бой не бой, если в нем не упали в реал пяток "копеек". Можно смело сказать, что основая борьба переходит со второго слоя на более глубокие. А что делать тем, кто только начал игру? Кто пару дней назад выпил зелье инициации? Им еще не доступен даже второй слой. А кровь кипит, дуэли не могут утолить жажду адреналина, жажду крови. Раньше толпа шестерок и пятерок могла легко запинать даже ВК, вывалившегося в реал без энки. А сейчас за закачку хаев энкой могут и на Колыму сослать... Давайте начнем по-порядку. Сначала идет первый слой - это 6 и 5 уровни. В групповых боях делать нечего. Хая в реале почти нереально убить. Физическую защиту +6 снежком не пробить. Щитов и обкаста нормально просто нет. Отсюда остается только кидать энку и пользоватся артефактами. А за это по головке не погладят. Можно выбрать дуэли. Но тут тоже свои трудности - это "неновички". Т.е. те, у кого персонаж уже не первый, кто по каким-либо причинам решил обнулиться или создать новый чар. У них есть опыт, знакомые. Последнее дает больше всего. Это и деньги, и артефакты, и помощь в раскачке. Для многих новичков основной проблемой является правильное распределение навыков. Достойной системы помощи на данный момент нет. А копаться в сотнях страниц форумов мало кто захочет. Из всего этого вытекает, что если ты попал в игру в первый раз, у тебя нет тут знакомых, нет денег на артефакты - тебе очень сложно пройти первые уровни законными методами. Как оказывается, и на втором слое много проблем. И они не только от "хаев". Это те же артефакты, длинные дуэли, которые все чаще стали проводится без условий. А где нет условий, там и нет претензий за излишнее количество артов в инвентаре соперника. Также, именно на втором слое человек понимает, что расклад его навыков и характеристик не позволит им прокачаться не то, что до двойки, а и до третьего доползти. Тут встает вопрос ребром - либо вкладывать деньги и делать переброс или нулиться. А там опять этот долгий путь первого слоя. И если ты не хочешь делать ни то ни другое - ты волочишь жалкое существование мага без нормальной атаки, без нормальной защиты. Как следствие - уход из Дозоров. Помочь может только Организация. Именно там тебе помогут подобрать именно то, что подходит тебе. Организация может внести разнообразие в твою Сумеречную жизнь, но ведь хочется быть самым сильным Иным в бою. А там снова арты, 90% проигрываемые атаки, "кража" опыта "экспорубами". Да и третий слой не дает покоя. Что же делать новичкам? Я думаю, однозначного ответа никто не даст. Каждый должен выбрать сам - искать свою нишу в Дозорах. Дуэли, массовые потасовки, работа в клане, торговля на бирже, отыгрывание своей роли в ином мире, экспорубство без правил и авторитетов. Каждый выбирает сам. И пусть Сумрак будет вам судьей.
Да. И все же ответить на вопрос "И если ты не хочешь делать ни то ни другое - ты волочишь жалкое существование мага без нормальной атаки, без нормальной защиты". Что делать?
Кстати))Меня можно назвать "магом без нормальной атаки, без нормальной защиты" Вернее без защиты и с нулевой атакой. А ведь живу)).Жить можно всегда... Как раньше(до нмс) уды проходили 5-ый? 8 од - 8 сферок в мясе...и давали ведь не больше чем сейчас. ДО 4-го уровня нужно только упорство...
2Сергей.Кастовать ход и лф и получать за это путевку на колыму,если перестараться с обкастом.
<8 од - 8 сферок в мясе...и давали ведь не больше чем сейчас.>
Раньше (пару месяцев назад) за щитки давали хоть какой-то опыт. Сейчас маг "прикрытия" с лужей или хрустом помогающий своим практически ничего не имеет за защиту. Как пример: если в бою кидаю только (!) лужи на других (перевертов, инков и т.д.) и тем самым давая им больше шансов выжить, получаешь в итоге 50-100 опыта против 500-700 у них. Обидно . И это 3-й уровнень силы. Что уж говорить про 5-й и 6-й.
Алексей,раньше у меня - это январь-февраль 2006 когда кудом за пару ходов стенок огня получишь 200 максимум,400 опыта для 4-ки куда - это до кучи ходов боя,не то что сейчас,когда 1-2 хода и вплоть до 1000 можно заработать им. Тогда хоть 10 ходов кидай свои лужи получишь капли опыта.
А когда пару месяцев назад за щиты много давали что в бою все делали?Кастовали любые защиты,вместо того чтоб бой выигрывать...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]